yandex metrika
SwitchИгры

Обзор Mary Skelter 2

Идейное продолжение и сюжетное ответвление ролевой игры о поисках выхода из таинственной Тюрьмы, которая обладает способностью мимикрировать — создавать личности и монстров на основе мыслей и эмоций погибших внутри неё людей. Главными героинями в этот раз становятся Оцу и Русалочка. Сюжет во многом повторяет события оригинальной игры, однако преподносит их с несколько другой стороны. Почему — ответ в самом конце приключения. Ну или ниже, под подзаголовком «Спойлеры»

За: Механик стало еще больше, а также повысилось число и сложность загадок в подземельях. Расширили количество вариантов при развитии персонажей и сборке «билдов».

Против: Игра менее камерная и более рваная по сюжету. Несмотря на то, что финал снимает часть вопросов, до него у игрока будет сохраняться дискомфорт от ощущения «неправильности» происходящего.

Скриншоты:

Вторая часть dungeon crawler’а про сказочных героинь в жутких подземельях заняла у меня 53 часа на чистое прохождение. В игре всего стало больше: состав партии расширили до шести активных бойцов, подземелья стали больше, специальные способности героинь, при помощи которых решаются задачки, стали интереснее. При этом игровой процесс не поменялся — есть база, на которой можно обустраивать комнаты героиням, и где происходит большая часть интеракций. Есть подземелья, куда партия отправляется уничтожать монстров и двигать сюжет.

Минутка просвещения: Главная героиня Оцу — персонаж японской народной сказки «Журавлиная благодарность». Мне, как человеку западному, персонаж оказался совершенно незнаком, и на фоне таких понятных Дюймовочки и Спящей красавицы вызывал недоумение.

Сразу отмечу, что через всю игру проходит тема любви двух девочек. Правда, потом выясняется, что это не так, и одна из девочек и не девочка вовсе, точнее, вообще не человек. Тем не менее кого-то сей факт может отпугнуть. Хотя, если ты играешь в аниме-игру и тебя пугают такие моменты, то ты что-то делаешь не так.

От себя добавлю, что разработки навертели с хорошими и плохими концовками. В самой игре получить хорошую концовку довольно легко — надо правильно ответить на три вопроса перед сражением с финальным боссом. Но это концовка закроет только часть сюжета. Для истинной концовки надо затем или пройти первую часть игры, или воспользоваться функцией переноса в финал.

В любом случае, для получения истинной концовки (и настоящего happy end’а) надо пройти еще одно подземелье уже в первой части, и тогда сюжетная арка обеих частей игры будет закрыта. Задача нетривиальная.

P.S. В Японии уже вышла, а на западе готовится к выходу заключительная часть трилогии — Mary Skelter: Finale. Однозначно буду брать и играть — хороших dungeon crawler’ов много не бывает.

СПОЙЛЕР

Сами разработчики рекомендуют проходить игры в следующем порядке: Mary Skelter 2, Mary Skelter: Nightmares. Дело в том, что Nightmares рассказывает о событиях так, как это происходило на самом деле. А вторая часть — продукт вмешательства во временную линию. Ни к чему хорошему это вмешательство не приводит, как обычно. Вот такой вот «терминатор» с «вайфу».

Песня в опенинге шикарная. К сожалению, из-за возрастных ограничений вставить видео не получается, поэтому придется смотреть на Youtube. Но оно того стоит. Ссылка на опенинг. Ссылка на трейлер.

Кирилл Румянцев

Рассказываю о книгах, играх, фильмах и сериалах, которые мне понравились. Не пишу новости. Пишу только то, что не утратит актуальность со временем. Не гонюсь за хайпом. Люблю старые вещи и иногда рассказываю о них. Главные темы: игры, портативные игровые консоли, градостроительные симуляторы, научная фантастика, космическая опера, настольные ролевые игры. Всё остальное — по случаю.

Рекомендую

Back to top button