Сериалы

Любовь, смерть и роботы [Сезон 2]

Очень слабый сезон, особенно после планки, задранной первым сезоном. Увы, но среди восьми эпизодов нет ничего даже отдалённо напоминающих по глубине и яркости «Зима Блю», «За Разломом орла» и «Тайная война». Да и серий всего 8 вместо 18. И только одна по-настоящему хорошая.

Но давай по порядку:

Любовь, смерть и роботы

«Автоматическая клиентская служба» — примитивная комедия с уродливой анимацией. Вроде как сюжет пытается апеллировать к сатире на общество потребления и чрезмерное увлечение гаджетами, но не получается.

Любовь, смерть и роботы

«Лед» радует элегантным твистом в конце, но на самом деле полностью построен на избитой и заезженной теме взаимоотношений улучшенных людей и тех, кто от них отстаёт. Рисовка стильная, но я такое не люблю.

Любовь, смерть и роботы

«Звёздная команда» — недостоверная пустышка, пытающаяся выехать на шок-теме. Недостоверная — потому что не может существовать развитое общество, в котором таким образом контролируют популяцию. А раз ситуация недостоверная — то и страдания главного героя не стоят и гроша ломаного. Кстати, это серия уже пытается показывать кинематографичную графику, что, как мне кажется, уже лишнее. Мы тут вроде анимацию смотрим, а не live action.

Любовь, смерть и роботы

«Сноу в пустыне» — единственный эпизод, который мне однозначно понравился. Наверное, потому, что это просто красивый экшн в интересном антураже, без попыток в глубокий смысл. Хотя, учитывая, что эпизод делали Unit Image (они же стоят за «За Разломом орла»), становится понятно, почему мне зашло.

Любовь, смерть и роботы

«Высокая трава» — довольно хороший эпизод, но истории не хватает раскрытия. В итоге хочется подробностей, а их нет. И зачем тогда показывать это? Потому что сама сцена, показываемая в эпизоде, в себе не несёт ничего, кроме паники и судорожной попытки найти уезжающий поезд. А все вопросы остаются за кадром.

Любовь, смерть и роботы

«По всему дому» — забавно, но не более. Не моё.

Любовь, смерть и роботы

«Бункер» мог бы стать отличным продолжением «Счастливой тринашки», но на деле скатывается в скучную и предсказуемую историю противостояния человека и робота в замкнутом пространстве. Не страшно, не интересно, финал понятный.

Любовь, смерть и роботы

«Утонувший великан» не фантастика, а подмена понятий. Нет никакого великана. И рассуждения главного героя полны банальности. И в тот момент, когда ты понимаешь, что «великан» — это просто метафора, которую герой придумал у себя в голове, эпизод скатывается в пропаганду уровня Греты Тунберг и Гринписа вообще.

Нет, это, конечно же, не провал, тем более что все восемь эпизодов легко укладываются в полтора часа экранного времени. Но я, честно говоря, ждал большего.

Реклама
Back to top button