yandex metrika
PCИгры

Короткий обзор Cliff Empire

Это небольшая, но очень «залипательная» градостроительная стратегия в духе серии Anno. В некотором будущем наша планета вымерла, а выжившие укрылись на орбите. Однако, пришло время возвращаться, и в качестве первых поселений на покрытой вечной радиоактивной мерзлотой поверхности планеты используются искусственные скалы. Так начинается каждая игровая сессия в Cliff Empire.

Тебе выдают три такие скалы, отличающие друг от друга конфигурацией поверхности, плодородностью почвы, богатством залежей полезных ископаемых и прочими характеристиками типа солнечной активности и силы ветра. Сами скалы заданы разработчиками (по крайней мере их поверхность), а вот набор скал и их взаимное расположение создаются случайным алгоритмом.

Cliff Empire

В задачи игрока входит строительство и развитие трёх поселений, подержание хрупкого баланса производства и потребления ресурсов и продуктов производства, удовлетворения нехитрого набора желаний поселенцев, выполнение заказов с орбиты на производство того или иного продукта, а также борьба со стихийными бедствиями.

Отдельно радует наличие режима игры «в оборону», когда твои города подвергаются атакам вражеских флотов. В этом режиме необходимо отстраивать ещё и оборону, планируя размещение зданий с учётом возможных векторов атак.

Cliff Empire

Естественно, режим «песочницы», в котором можно строить всё так, как душе угодно, тоже присутствует. Как и исследования, которые позволяют открывать новые строения и даже выходить за пределы скал, размещая специальные сооружения на заражённой поверхности.

Графика в игре хорошая, стиль вообще отличный. Этого достаточно, чтобы получать удовольствие не только от работы с таблицами, но и от простого созерцания маленьких высотных городов. Мне, как любителю квадратно-гнездового  Поклонникам Anno рекомендуется к ознакомлению. В Steam стоит копейки.

Кирилл Румянцев

Рассказываю о книгах, играх, фильмах и сериалах, которые мне понравились. Не пишу новости. Пишу только то, что не утратит актуальность со временем. Не гонюсь за хайпом. Люблю старые вещи и иногда рассказываю о них. Главные темы: игры, портативные игровые консоли, градостроительные симуляторы, научная фантастика, космическая опера, настольные ролевые игры. Всё остальное — по случаю.
Back to top button