Внимание! Ты находишься на странице настольной ролевой игры «Прокрида Андромеда: Грань вселенной». Если ты ищешь настольную ролевую игру «Грань Вселенной: Вторая редакция» или «Грань Вселенной: Фронтир», тебе необходимо перейти на сайт игры.

 

Конец пути часто оказывается началом нового. Когда-то давно галактику населяли Древние. Они ушли — по своей воле, или под влиянием детей войдов. Но в галактике появились новые разумные расы. Они развивались, процветали, приходили в упадок. Калейдоскоп длился до пробуждения Машины — одного из сильнейших детей войдов.

Машина покорил большинство цивилизаций. Он ассимилировал тех, кого посчитал полезным, и превратил их в послушных марионеток. Тех, кого он посчитал бесполезными, он уничтожил, не испытывая по этому поводу никаких эмоций.

Разумная жизнь практически исчезла в галактике, пока откуда-то из-за её пределов не явились ковчеги людей, покинувших легендарную прародину в поисках новых миров. Люди расселились по галактике, построили новые государства, а затем пробудили Машину…


ОБ ИГРЕ
Прокрида Андромеда Грань Вселенной

ПРОКРИДА АНДРОМЕДА: ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ — настольная ролевая игра. Здесь используются модифицированные правила Apocalypse World. Это лёгкая в освоении игра, требующая минимальной подготовки как со стороны ведущего, так и со стороны игроков.

ПРОКРИДА АНДРОМЕДА: ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ задумана и создана с учётом двух принципов:

  • Мир игры (её сеттинг) должен поддерживать максимальное разнообразие идей. Благодаря этому в игре могут встретиться высокотехнологические сражения, мистические артефакты древних цивилизаций, ужасы глубокого космоса или конспирологические противостояния звёздных аристократов.
  • Правила игры должны помогать рассказывать историю, а не ограничивать её. Благодаря этому в игре и успехи, и поражения персонажей всегда двигают историю вперёд, а игроки, даже собравшись впервые, смогут собрать персонажей, которых связывают дружеские или не совсем дружеские отношения.

ПРОКРИДА АНДРОМЕДА: ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ использует два шестигранных кубика (d6) и специальные листы (бланки), на которых содержится большая часть необходимой для игры информации.

Если ты игрок, то тебе нужно только выбрать персонажа, взять его бланк и бланк базовых ходов. Читать книгу правил не обязательно — всё необходимое для погружения в мир игры у тебя уже есть.


Внимание! Ты находишься на странице настольной ролевой игры «Прокрида Андромеда: Грань Вселенной». Если ты ищешь настольную ролевую игру «Грань Вселенной: Вторая редакция» или «Грань Вселенной: Фронтир», тебе необходимо перейти на сайт игры.

НАЦИИ ПРОКРИДЫ

ТАУРИАНСКАЯ ИМПЕРИЯ

На долю империи выпало много бедствий. Вторжение Врага, потеря большинства колоний, гражданские войны за трон — лишь малый список. Но империя выстояла, окрепла и вновь заявляет о себе как о силе, с которой должен считаться каждый обитатель Прокриды. Восемь правящих домов разделили территорию империи на свои домены. Раз в поколение избирается новый император, который правит государством до своей смерти. Не один дом не может отныне узурпировать право на власть, но это не останавливает д’аров от попыток. Чтобы хоть как-то снизить напряжение внутри домов, необходимы новые территории. Но их очень мало в туманности Прокрида, где люди скрываются от Врага.


ВТОРАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Граждане Второй федерации считают себя самыми просвещёнными обитателями галактики. Усердно работай, гордись родиной и бескомпромиссно отстаивай принципы демократии, свободного рынка и толерантности. Федерация унаследовала миры своего прародителя и его философию. Выглядит прилично — демократические выборы, свобода слова, частная собственность. И транссистемные корпорации, обеспечивающие граждан всем необходимым. Корпорации поделили государство на зоны контроля, внутри которых потребителю предлагается набор тарифов-образов жизни. Оформил подписку — и у тебя есть дом, автомобиль, продукты, контент.


ВЕЛИКИЕ КЛАНЫ ТАО

История кланов Тао в том виде, в каком их знают сегодня, началась с гибели веронианской цивилизации. Раса гуманоидов с Тао Кайси совершила ритуальное самоубийство за несколько сотен лет до начала экспансии человеческой цивилизации. Прибывшие на Тао Кайси колонисты обнаружили опустошённый мёртвый мир и объявили его своим. Артефакты погибшей цивилизации оказали огромное влияние на технологический прогресс нового Тао. Спустя годы в отдалённом регионе галактики появилось уникальное общество, построенное на симбиозе философии трансгуманизма, сверхчеловечества и традиционного следования нормам чести и долга.


МЕРИТОКРАТИЯ ХОРУСА

В звёздной системе вокруг одной звезды вращаются всего две планеты. У них общая орбита, гравитационные силы удерживают их в противоположных точках этой орбиты. Одна планета называется Хорус и является домом для самого развитого и просвещённого народа в галактике. Вторая планета — Детус — грязная дыра, куда ссылают тех, кому на Хорусе не нашлось места. Существует гипотеза об искусственном возникновении системы — неизвестно, является ли расположение двух миров аномалией или же это следствие чьего-то вмешательства. Но те, кто населяет эти миры, поистине уникальны в своём стремлении перестать быть людьми.


КОАЛИЦИЯ СВОБОДНЫХ МИРОВ

КСМ возникла как объединение независимых миров. Все они расположены в опасном пограничном регионе. Постоянная угроза вторжения Машины делает эти миры непривлекательной целью для государств квадранта. Эта же опасность заставила Свободные миры сплотиться и выработать собственный кодекс взаимодействия в случае угрозы. КСМ сплотилась вокруг Абсолюта. Этот мир расположен в центре узкого прохода внутри тёмной туманности Прокриды. Когда-то Абсолют стал местом сражения, после которого вторжение Машины остановилось.


ЭМИРАТЫ ЭЛЬ’ХАЛИЛ

Это государство — сложное и закрытое сообщество. Оно максимально разделено на классы, перемещение между которыми исключено. Представители одного класса не взаимодействуют с представителями другого. Окажись чужестранец за одним столом с магбуру и аскъер, ему придётся вести сразу два диалога — его собеседники будут игнорировать друг друга. Как же существует эта нация? Благодаря предназначению, которое блюдётся подданными эмира. Когда чужак достанет оружие, аскъер будет готов защищать магбуру даже ценой своей жизни.


ПЕРСОНАЖИ

ВЕТЕРАН сражался под чужими флагами, но остался ни с чем. Такие, как он, не нужны в мирное время. А кроме ведения войны он больше ничего не умеет. Хорошо, что даже в тылу есть те, кому требуются услуги расчётливого бойца, располагающего широким арсеналом смертоносного вооружения.

Тот, кто считает её обычной шлюхой, скорее всего никогда не сможет позволить себе общество прекрасной представительницы этой гильдии. Тот, кто разбирается в вопросе, знает: КОМПАНЬОНКА — это досуг, эскорт, телохранитель, шпион и агент влияния в одном необычайно прекрасном лице.

Сумасшедшая скорость и бесконечный поток адреналина — это вся жизнь СОРВИГОЛОВЫ. Ей все равно, чем рулить, будь это спортбайк, скоростная космическая яхта или атмосферный глайдер. А уж если она добирается до штурвала своего собственного ХОТ-РОДА, ее не остановить ничем.

РОНИН был рожден и воспитан ради служения, но теперь он никому не нужен. Гора смертоносных имплантов в облике служителя чести, вынужденная скитаться по галактике в поисках нового предназначения — опасный коктейль.

ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ способен выследить любую цель хоть в хищных лесах, хоть в джунглях из стекла и бетона. Не справится сам, поможет совершенный ПОИСКОВЫЙ ДРОН или широкие связи среди ветеранов спецслужб или криминальных элементов.

Бортовой АНДРОИД входит в состав экипажа многих кораблей. Обычно андроиды не шибко сообразительные — в их задачу входит слежение за система корабля и помощь членам команды. Иногда что-то идет не так, и андроид начинает вести себя необычно.

Свита АРИСТОКРАТА — его руки. Репутация аристократа — его лицо. Богатство аристократа — его оружие. Связи аристократа — его броня. Все это открывает перед ним любые двери в любом уголке Прокриды. Это бывает очень полезно.

Когда рискует АВАНТЮРИСТ — вселенная замирает. Возлюбленный Леди Удачи, он лихо лезет в любое пекло и выходит сухим из воды, когда вокруг рвутся снаряды и лопаются космические корабли. Кажется, что его везение имеет сверхъестественное происхождение.

В голове у КУРЬЕРА установлен специальный мод, способный вмещать в себя огромный объем информации. И сейчас здесь поселилось нечто, что не очень хочет покидать имплант, зато очень востребовано у тех, кто готов на все ради достижения своих целей. Остается бежать.

СВЕРХНОВАЯ — пустое место, человек без имени, прошлого и, возможно, будущего. Зато наделенная удивительными, а кто-то даже скажет, сверхъестественными способностями. Откуда они у нее?

to be continued…
to be continued…

Скачать актуальную версию материалов

Идея, текст, редактура, верстка, сайт — Кирилл Румянцев
Обложка, иллюстрации, портреты персонажей — Игорь Есаулов
Написать нам
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.
Внимание! Ты находишься на странице настольной ролевой игры «Прокрида Андромеда: Грань Вселенной». Если ты ищешь настольную ролевую игру «Грань Вселенной: Вторая редакция» или «Грань Вселенной: Фронтир», тебе необходимо перейти на сайт игры.

Back to top button