Кино и сериалы

Код 8 [2018]

Закончив со Стрелой, Стивен Амелл вспомнил, что он актёр. Спойлер: на самом деле нет. Спродюсированная им (а ещё младшим братом и товарищами) кинолента Code 8, в которой они с Робби сыграли главные роли — это скучное, предсказуемое и абсолютно вторичное произведение.

Дело происходит в Линкольн-Сити, который когда-то был построен силами «одарённых» людей. Пирокинетики плавили сталь, электрокинетики заменяли сварочные аппараты, телепаты и «халки» таскали тяжести. Со временем их заменили машины, и «одарённые» перестали быть нужны.

Сегодня «одарённый» должен скрывать свои способности, потому что обычные люди тебя боятся. Почему тебя боятся — фильм не сообщает. Не было никаких катастроф, не происходит никаких столкновений между «одарёнными» и нормальными. Просто если ты один из «этих», тебя не возьмут ни на какую приличную работу. Будешь строителем (оригинальный сюжетный ход).

Code 8

Главный герой Коннор (младший Амелл) живёт с умирающей от рака матерью. Она — криокинетик. Работает в магазине и позволяет боссу вытирать об себя ноги. Босс, естественно, с удовольствием это делает. Хотя, на мой взгляд, надо быть конченным идиотом, чтобы издеваться над человеком, способным прикосновением превратить твои глазные яблоки в хрусталики льда. Её-то потом посадят, но тебе это уже не поможет.

Сам Коннор — электрокинетик («электрик») 5го уровня. Это очень круто, но почему — опять же не сказано. Он страдает оттого, что не может помочь маме с её болезнью, а потому связывается с местной криминальной шпаной (старший Амелл и ещё какие-то актёры). Они идут на пару дел, Коннору это нравится, потом их кидают и… Короче, как обычно.

Смотреть это не стоит даже если свободного времени очень и очень много. На фильм собирали через Indiegogo, и там вроде как целых два миллиона долларов получилось. Нужно отдать должное — снято красиво, спецэффекты качественные. Но вот сценарий подкачал.

Мутантов травят, потому что их боятся. Раз их боятся, то прогрессивное американское (или канадсткое) общество предпочитает дождаться, пока «одарённые» рассосутся сами собой вместо того, чтобы приложить какие-то усилия к их адаптации. Почему вдруг телепаты и пуленепробиваемые силачи стали ненужными — тоже вопрос странный. Мне кажется, любая армия душу за них продаст.

Криминальный сюжет тоже далёк от гениальности. «Грабим инкассатора, нас кидают, мы мстим, но нет-нет-нет, я же хороший парень, я это ради мамы делаю, поэтому деньги кровавые ваши брать не буду.» Это логика главного героя. Прости меня, но большей банальности я давно не видел.

В итоге: Основной сюжет — пустышка. Побочные линии не раскрыты, а там есть потенциал (целитель, коп с дочкой). Стивен Амелл играет Оливера Квина — весь фильм ждал, что он скажет про то, что кто-то кого-то подвёл, а ему надо стать чем-то другим. Сеттинг тоже не прописан. Я сел смотреть, потому что Mutant City Blues, но нет, не дотягивает. Проходи мимо.

Реклама
Back to top button