yandex metrika
Кино

Чудо-женщина [2017]

Что-то со мной совсем не так. Не понимаю я, почему довольно посредственный, довольно вторичный фильм, эксплуатирующий заезженные темы и полностью построенный по лекалам прямых конкурентов считают лучшим на сегодняшний день фильмом из киновселенной DC. Wonder Woman, несомненно, красив (да, во многом благодаря очаровательной Галь Гадот и совершенно клёвого капитана Криса «Кирка» Пайна). Но не более. И вот мои претензии:

Мне надоели “ориджины”. Допускаю, что это деформация гика — я уже знаю, кто такая Диана Принс и откуда она взялась. Так вот, во-первых, ориджин в фильме показан скучно. А во-вторых — он не отвечает на основной вопрос: “Зачем нужна WW?”. Проблема тут в том, что в комиксах на этот вопрос даётся вполне осознанный ответ. В фильме — гадайте сами. Мне не сложно, я угадаю. Моя жена — нет. Получается, DC опять делает фильмы “для своих”?

Остальная история предсказуема. Злодеи пустые. В момент смерти “первой версии Ареса” ты уже пол-фильма знаешь, что это не Арес. Зачем нужны синие пилюли? Почему лицо доктора Мару закрыто фарфоровой маской? Почему эту историю не рассказали?

Вывод неутешительный: Простите меня, но даже Отряд Самоубийц в плане сюжета лучше. Да, там тоже есть непонятный злодей, тоже есть непонятное путешествие героя, но зато в Отряде есть истории персонажей, есть характеры, есть мотивация (пусть и не у всех). Здесь мотивация есть только у Стива (которого играет Пайн). Остальные “сопартийцы” вообще не раскрыты (почему снайпер видит кошмары? откуда в команде индеец? почему араб не смог стать актером?).

Нет, пусть кино остается. Меня вполне устраивает и такой, довольно проходной фильм. Но, простите, я не понимаю хайпа. Прямолинейный сюжет, калька с Marvel, никакие второстепенные персонажи, никакие злодеи, и только очаровательная Галь спасает весь этот балаган. Слабо.

Пойду лучше Человека из стали пересмотрю…

Кирилл Румянцев

Рассказываю о книгах, играх, фильмах и сериалах, которые мне понравились. Не пишу новости. Пишу только то, что не утратит актуальность со временем. Не гонюсь за хайпом. Люблю старые вещи и иногда рассказываю о них. Главные темы: игры, портативные игровые консоли, градостроительные симуляторы, научная фантастика, космическая опера, настольные ролевые игры. Всё остальное — по случаю.

Рекомендую

Back to top button