Что такое «Грань Вселенной»
На этой странице я собрал полезную информацию о настольной ролевой игре «Грань вселенной», а также обо всех её редакциях и смежных продуктах. Здесь можно прочитать про создание и развитие игры, а также получить подсказки, где искать продолжение и что делать с игрой.
История создания игры
Краткая история появления игры и её эволюции.
Дневник авантюриста
Идея игры появилась в начале 2000-х годов, но в самостоятельный «продукт» оформилась лишь в 2010 году, когда появилась настольная ролевая игра «Грань Вселенной», созданная под лицензией Savage Worlds Fan и эксплуатирующая правила настольной ролевой игры «Дневник авантюриста» — официальной на тот момент локализации Savage Worlds. Естественно, игра никогда официально не издавалась, хотя у неё есть первый тираж — было напечатано десять книг. Большая часть была подарена, две или три книги разыграли на одном из ранних Ролеконов.
Сегодня с игрой можно ознакомиться, скачав материалы по этой ссылке. Игра полностью законченная и «играбельная». В комплекте есть:
- книга правил на 80 страниц с описанием сеттинга и истории, правил по созданию персонажей, снаряжению, псионике и киберимплантам, космическим кораблям и противникам;
- приключение «Свет далёких звёзд» от EldarWolfт;
- короткое приключение «Тёмная материя»;
- лист персонажа;
- четыре заранее созданных персонажа;
- а также карта галактики.
Грань Вселенной: Фронтир
Полноценной первой редакцией игры, вышедшей в печать благодаря издательству Indigo Games стала настольная ролевая игра «Грань Вселенной: Фронтир». Здесь уже использовались правила Apocalypse World (PbtA). Мир игры приблизился к тому, что видно во второй редакции. Однако сама игра была довольно «сырой», и буквально через год после релиза была анонсирована вторая редакция.
«Фронтир» же остался небольшой простой игрой, которая сегодня имеет разве что историческую ценность. Механики и правила, которые были использованы в игре, сильно устарели, и даже вторая редакция в своём первоначальном варианте сильно превосходила «Фронтир».
Сегодня с игрой можно ознакомиться, скачав материалы по этой ссылке. Игра полностью законченная и «играбельная». В комплекте есть:
- книга правил на 86 страниц с описанием сеттинга и истории, правил по созданию персонажей, ходам, космическим кораблям и противникам;
- Сборник буклетов 8 базовых персонажей;
- Сборник буклетов 3 дополнительных персонажей;
- Сборник буклетов с 2 космическими кораблями;
- Буклет раздаточных материалов для игроков и Ведущего;
- Короткие приключения в количестве 2 штук.
Грань Вселенной: Вторая редакция
При подготовке второй редакции игры увеличилась команда разработчиков. Это позволило более тщательно проработать мир игры, а также ввести в состав правил разнообразные дополнительные элементы, типа длительных действий. Также переработке подвергся ряд ключевых механик (например, правила урона от атак).
На сегодняшний день готовится второе издание второй редакции, информацию о котором можно найти в группе, посвящённой игре. А с информацией по актуальной редакции — на официальном сайте.
Перейти на сайт игрыПрокрида Андромеда: Грань Вселенной
Это самостоятельное ответвление игры. Она задумана как некий возврат к изначальной концепции сеттинга, а также как развитие правил и механик. В последней редакции логике игрового мира уделено гораздо больше внимания, так как сам мир перестал быть статичным, а как бы замер на краю пропасти. И в эти неспокойные времена приключения героев становятся особенно яркими.
Сегодня с игрой можно ознакомиться на её страницы. В комплекте есть:
- книга правил на 130 страниц с описанием сеттинга и истории, правил по созданию персонажей, ходам, космическим кораблям и противникам;
- Сборник буклетов 10 базовых персонажей;
- Буклет космического корабля;
- Буклет раздаточных материалов для игроков и Ведущего;
- Карта туманности Прокрида галактики Андромеда.
А что же третья редакция? Её уже не я делаю, поэтому за информацией необходимо отправить на официальную страницу игры в ВК.