Nintendo

Trials of Mana

Trials of Mana — 3D ремейк одноимённой игры, выходившей ещё на Super Nintendo. Три героя пытаются остановить великое зло, которое в очередной раз собирается погубить мир. Отличительной особенностью является наличие шести персонажей, потенциально доступных для игры. В начале истории ты выбираешь главного героя и двух напарников. Три остальных героя становятся NPC и встретятся по ходу истории.

Анжела, принцесса Алтены, местное украшение игрового процесса.

Выбор главного героя определит, кто будет основным противником. Выбор напарников откроет побочные сюжетные ветки этих персонажей. Таким образом игру можно пройти три раза, получив три разных финала. Вот только делать это не стоит.

Trials of Mana очень красивая игра, которая прекрасно чувствует себя на Nintendo Switch. Тут и отзывчивое управление, понятный (читаемый) бой и много разнообразных локаций для исследования. Но при этом сюжеты крайне примитивны, локации пустые и содержат только противников и редкие “collectables”, а сам игровой процесс крайне репетативный. Местные редкие загадки крайне примитивны и не создают проблем.

Схватки происходят в реальном времени, но на ограниченной арене.

Я прошёл игру за 14 часов на лёгком режиме сложности, в основном потому, что увеличение сложности только растягивает игру, но не делает её объективно сложнее. Но даже тут у меня было отчётливое желание бросить на середине. Здесь нет отчётливого ощущения прогресса. Персонажи меняют классы (и внешний вид) и даже получают новые способности, но они малозначительны и не сильно влияют на игру. Как сражался двумя кнопками (слабый и сильный удар) в начале игры, так в конце забиваешь финального босса теми же комбо, изредка разбавляя их заклинаниями и специальными приёмами.

Герои могут менять свой класс, что сказывается на их внешнем виде и доступных способностях.

Однако как портативная убийца времени Trials of Mana работает всё-таки хорошо. Ей не помешало бы больше возможностей по кастомизации персонажей, да более живого мира. Тут бывает целый городок сделан только для того, чтобы пробежать его насквозь. Здесь нет сайд-квестов и практически не раскрыты истории второстепенных персонажей.

Кирилл Румянцев

Я веду этот блог для того, чтобы делиться впечатлениями о поразивших (или нет) меня вещах. А также о своих играх, которые я делаю в свободное время.

Рекомендую

Рекомендую
Close
Back to top button